Дистанционное обучение

Уважаемые студенты, с 1 сентября 2020г. в соответствии с приказом ректора ГУ "ДМА МOЗ Украины" № 125 ОД учебный процесс на кафедре педиатрии 2 происходит в аудиторном режиме согласно расписанию и с соблюдением всех санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований МОЗ Украины.

Согласно указанным приказом

Работники и студенты с признаками острого респираторного заболевания или повышенной температурой тела свыше 37,2С не допускаются на рабочее место и учебного процесса.

При появлении повышенной температуры тела свыше 37,2 ° С или признаков острого респираторного заболевания дома студент сообщает старосте десятка и не выходит на занятия, одновременно обращаясь за медицинской помощью.

Чтобы избежать академической задолженности, в данных случаях студент выполняет задания по теме занятия, направляет выполненную работу на электронный адрес преподавателя.

Электронные адреса преподавателей:

Доц. Вакуленко Людмила Ивановна vakulenkol@ukr.net

Доц. Бадогина Людмила Петровна lyudmila.badogina@gmail.com

Асс. Порохня Наталья Григорьевна natali_doc@ukr.net

Асс. Оболонская Ольга Юрьевна o_obolonskaja@ukr.net

Асс. Аллахвердиева Зейнаб Сахибовна Zeynabdoc@gmail.com

Асс. Резник Алена Валерьевна aliona.rezzz@gmail.com

1. Материалы для усвоения тем:

1) Методические разработки практических занятий (см. Раздел «Студентам», страница «Модуль 2»

2) Лекции

https://www.youtube.com/channel/UClFHdXzDzBHs7q76Y3aVONQ?view_as=subscriber

3) Базовый учебник «Педиатрия. Учебник для студентов высших медицинских учебных IV уровня аккредитации / Под ред. проф. О.В.Тяжкой.- Винница Новая Книга, 2016. » можно получить в библиотеке академии.

4) Скан-версия учебника приведена в каждой теме практического занятия.

2. Контрольные задания для оценки знаний по каждой теме, которые необходимо выполнить: Решение ситуационных задач.

Задания:

1. Практическое занятие №1 Асфиксия новонарожденого. Неотложная и послереанимационная помощь. Гипоксически-ишемическое поражение ЦНС. Родовая травма нервной системы:

церебральная (эпидуральные, субдуральные, субарахноидальникрово-излияния), спинальная (параличи Дюшена-Эрба, Дежерин-Клюмпке).

Ситуационные задачи

2. Практическое занятие №2 «Заболевания органов дыхания у новорожденных. Респираторный дистресс-синдром недоношенных. Пневмонии новорожденных »

Ситуационные задачи

3. Практическое занятие №3 «Неонатальные желтухи. Гипербилирубинемии новорожденных: гемолитическом болезнь новорожденных. Геморрагическая болезнь новорожденных »

Ситуационные задачи

4. Практическое занятие №4 «Перинатальные инфекции новорожденных. Гнойно-воспалительные заболевания у новорожденных.Инфекционные заболевания кожи, пупочной ранки. Сепсис новорожденных»

Ситуационные задачи

5. Практическое занятие №5 «Анемии у детей». «Дефицитные анемии у детей»

Ситуационные задачи

6. Практическое занятие №6 «Гемобластозы у детей. острый лимфобластный лейкоз. Острый миелолейкоз. Лимфома Ходжкина »

Ситуационные задачи

7. Практическое занятие №7 «Заболевания с геморрагическим синдромом у детей. Гемофилии у детей. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура »

Ситуационные задачи

8. Практическое занятие №8 «Инфекции мочевой системы у детей»

Ситуационные задачи

9. Практическое занятие №9 «Гломерулонефрит у детей. Нефротический синдром»

Ситуационные задачи

10. Практическое занятие №10 «Дисметаболические нефропатии у детей. Тубуло-интерстициальный нефрит »

Ситуационные задачи

Уважаемые студенты!

Вы отрабатываете навыки и умения, предусмотренные программой производственной практики, которые указаны в ваших индивидуальных планах.

Каждый день Вы получаете вариант задания, номер которого соответствует Вашему номеру в списке десятка. Ответ отправляете Вашему преподавателю на известный Вам электронный адрес.

Материалы для подготовки:

1. Пропедевтическая педиатрия : учебник для студ. высш. мед. учеб. заведений : перевод с укр. яз. / В. Г. Майданник, В. Г. Бурлай, О. З. Гнатейко [и др.] ; под ред. проф. В. Г. Майданника. – Винница : Нова Книга, 2017.- С.153-176.

https://issuu.com/novaknyha/docs/1359r

2. Оценка физического развития детей. Методическое пособие. Дн-ск, 2017

3. Таблицы оценки артериального давления у детей.

http://www.mif-ua.com/archive/article/11058

1. Контрольные задания:

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

Вариант №6

Вариант №7

Вариант №8

Вариант №9

2. Контрольные задания:

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

Вариант №6

Вариант №7

Вариант №8

Вариант №9

3. Контрольные задания:

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

Вариант №6

Вариант №7

Вариант №8

Вариант №9